В вашей корзине пока нет товаров
Купить шины   Купить диски

(383)214-37-76


Не дозвонились?
  Новосибирск
  • Новосибирск (383)214-37-76
 
 
 
Главная страница    Справочная информация    Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1.

Какую резину — шипованную или нет — лучше установить на автомобиль, если зимой часто возникает необходимость ездить за город?

В условиях плохих дорог и бездорожья, характерных для загородных трасс, безопасней установить шипованную резину.

Вопрос 2.

Какая гарантия на авторезину у вас есть?

Гарантия на автошины соответствует гарантии завода-изготовителя

Вопрос 3.

В каких условиях необходимо хранить автошины между сезонами, чтобы не пострадали их характеристики?

Шины между сезонами нужно хранить при умеренной влажности, без попадания прямых солнечных лучей. В зимний период — при положительных температурах. С дисками — горизонтально, без дисков — вертикально.

Вопрос 4.

Что посоветуете насчет всесезонной шины? Чем она отличается от зимней в холодное время года.

Всесезонная резина при низких температурах может повести себя очень непредсказуемо. Тот факт, что для наших погодных условий характерны низкие температуры (до −30) практически исключает разумную возможность езды на всесезонной шине.
Поэтому большинство специалистов советуют использовать покрышки, соответствующие сезону.

Об отличиях: зимняя лучше справляется со снежной «кашей» (сплешпланирование), обеспечивает лучшее сцепление на снегу. В состав резиновой смеси зимней покрышки входит больше пластификаторов.

Вопрос 5.

Если я хочу приобрести новые покрышки с размерами, которые отличаются от предыдущих, нужно ли каким-то образом учитывать размерность дисков? И как это сделать?

Учитывать размерность дисков ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сделать это можно самостоятельно, воспользовавшись таблицами допусков, но лучше всего обратиться к специалистам, т. к. при подборе дисков на автомобили одной марки, но разных годов выпуска, могут подходить разные размеры дисков.

Вопрос 6.

Где можно найти данные по рекомендуемому уровню давления в шинах разных типоразмеров?

Эти данные написаны на лючке бензобака, на стойке кузова или в таблицах по рекомендуемому давлению для данной машины.

Вопрос 7.

В чем принципиальные отличия резины с индексами T, H, Q и V (конечно, за исключением разницы в допустимых скоростях)?

В составе резины и теплоотдаче при сцеплении с дорожным покрытием. Кроме того, отличие-в жесткости каркаса: шина с высоким индексом скорости жестче.

Вопрос 8.

Как при покупке проверить шину на отсутствие брака или каких-либо дефектов?

На шине не должно быть никаких видимых повреждений или, если есть возможность, произвести проверку на балансировочном станке.

Знаний наших менеджеров, как правило, достаточно для определения заводских дефектов.

Вопрос 9.

Что значит — восстановленные шины? Чем они отличаются от новых и какой срок их службы?

Восстановленные шины — это шины, у которых на старый каркас «наварен» новый протектор. Пробег и срок службы этих шин непредсказуемы.

Вопрос 10.

Сколько в среднем составляет пробег автопокрышки? От чего они зависит?

В среднем пробег импортной автопокрышки 60-70 тыс. км, отечественной — 40-50 тыс. Но четких показателей пробега не существует. Все зависит от производителя, размера, модели, скоростного индекса, состояния ходовой авто, манеры вождения, дорожного покрытия.

Вопрос 11.

Какие шины покупать: пошире или поуже; повыше или пониже?

На одну и ту же машину завод рекомендует шины разного типоразмера. Это зависит от того:

какие диски стоят на вашем автомобиле железные или из алюминиевого сплава (диски из алюминиевых сплавов обычно имеют больший радиус);
для какого сезона используется данная маркировка шины — для зимы или для лета;
какой двигатель и какой мощности установлен на вашем автомобиле.

Мы рекомендуем выбирать шины из тех размеров которые рекомендует завод-изготовитель Вашего автомобиля.

Выбирая шины из рекомендованных типоразмеров, нужно руководствоваться тем, что более широкая шина имеет следующие плюсы:

большее пятно контакта автомобиля с дорогой;
лучшие характеристики при торможении и разгоне (особенно у автомобилей с мощным двигателем);
лучшее прохождение поворота на большой скорости;

и минусы:

увеличение цены;
увеличение веса (заметно сказывается у автомобилей с небольшим объёмом двигателя 1,4-1,5 литра);
небольшое увеличение расхода топлива;
увеличение эффекта аквапланирования (машина теряет управление при попадании в лужу или в снежную кашу).

Здесь выбор зависит от ваших личных предпочтений и финансовых возможностей. В принципе считается, что на более мощную и быструю машину нужно ставить более широкие шины. И, наоборот, на машину с небольшим объёмом двигателя нет смысла ставить широкие шины.

Вопрос 12.

Какие зимние шины лучше: с шипами или без шипов?

Любые зимние шины, и фрикционные, и шипуемые, лучше подходят к зимним условиям, чем летние или всесезонные. Последние, к слову, исходя из наших реалий, правильнее считать весенне-осенними. Шипы эффективнее на льду, укатанном снегу и грунте, но проигрывают на сухом и мокром асфальте. Конечно же, лед — самое опасное дорожное покрытие, но и мокрый асфальт тоже представляет определенную угрозу. Оцениваем местные погодные условия, направления и характер поездок, способы и качество очистки дорог, адекватность собственного поведения за рулем.

Водителю, не выезжающему за пределы усыпанных солью и реагентами городских дорог, стоит присмотреться к нешипуемым шинам. Гололед в крупных городах быстро преобразуют в снежную кашу, в которой шипы не работают. А вот сельскому жителю без шипов не выжить. Осторожность же зимой должна присутствовать у всех и всегда. Два типа шин — это два полюса, смотрите, к которому вы ближе.

Вопрос 13.

Когда ставить зимние шины?

Решение зависит от множества факторов, таких, как местность эксплуатации, протяженность и длительность поездок, виды дорожного покрытия и т.д. Преимущества зимних шин начинают проявляться при температуре +7°С и ниже.

С шипованными шинами сложнее. Цокая по сухому асфальту, шипы его разрушают, при этом расшатываются, истираются и вырываются сами. Ставить их приходится позже (при +4°С и ниже), снимать раньше.

Впрочем, новые шипованные шины можно и нужно устанавливать чуть раньше старых. Им нужна обкатка на протяжении 500–800 км пробега в щадящем режиме. Большая нагрузка на «не прижившиеся» шипы приводит к их вырыванию из протектора. В любом случае, использование таких шин в теплое время ведет к быстрому износу и утрате шипов, а также повреждению дорожного покрытия. К тому же на сухом асфальте шипы ухудшают управляемость («эффект желе»).

Нешипованным шинам тоже нужна «обкатка» для того, чтобы стерся верхний «заваренный» слой и проявились свойства пористой структуры резины.

Т.е. приближенно можно сформулировать так: зимние шины лучше ставить, когда среднесуточная температура достигает +5 ... +7 градусов.

Тогда по утрам начинается наледь, которая опасна при летних шинах.
И естественно не ждать, пока выпадет снег.

Вопрос 14.

Каков предельный износ шин?

Шина считается исчерпавшей свой ресурс, если износ протектора достиг предельной величины или возникли какие-либо повреждения покрышки — порезы (разрывы) нитей корда, расслоение каркаса, вздутие протектора или боковины, сквозные пробои, отрывы бортов и др.

Если Вы не замените шину с истертым протектором, то поставите под угрозу Вашу безопасность и безопасность других людей, так как вода не отводится от шины, что на больших скоростях приводит к АКВАПЛАНИРОВАНИЮ.

В правилах движения большинства стран деление шин по допустимому износу не предусмотрено. Установленная законом остаточная глубина протектора составляет 1,6 мм. Однако на снегу зимняя шина теряет эффективность уже при 4 мм. Поэтому ее эксплуатация в качестве зимней не рекомендуется. Нешипуемые шины можно «добить» в теплое время года. У шипованных надо предварительно «вырвать зубы». Занятие трудоемкое и вряд ли разумное.

При отсутствии индикаторов измерение остаточной высоты протектора следует проводить в местах наибольшего износа. Согласно Правилам эксплуатации автомобильных шин, предельным износом рисунка протектора считается такой износ, когда остаточная высота выступов рисунка протектора имеет минимально допустимую величину на площади, ширина которой равна 1/6 длины окружности шины посередине беговой дорожки протектора, или при неравномерном износе — на суммарной площади такой же величины . В практической деятельности удобнее исходить из того, что площадь суммарного предельного износа протектора не должна превышать участка его беговой дорожки, равного по длине половине радиуса шины.

При правильной эксплуатации шины ее ресурс определяется главным образом темпом износа протектора, который зависит от многих факторов. (смотрите статью «Факторы влияющие на долговечность шин»).

Вопрос 15.

Можно ли перейти на колеса с другим посадочным диаметром?

Большинством видов автомобилей допускается использование колёс с различным посадочным диаметром. При замене посадочного диаметра есть одно условие: наружний диаметр шины не должен изменяться, так как он вляет на тормозную и разгонную динамику автомобиля, расход топлива и т.д. Меньший посадочный диаметр используется в высокопрофильных шинах. Низкопрофильные же шины менее приспособлены для плохих дорог из-за вероятности пробить шину и повредить обод при наезде на препятствие. Колёса с большим посадочным диаметром ставятся для применения мощных тормозных систем или для улучшения внешнего вида вашего любимого автомобиля.

P.S. На сегодняшний день не существует нормативных документов, запрещающих установку колес с изменением посадочного диаметра.

Вопрос 16.

Что такое шины ROF?

Шина RunOnFlat это шина с отличительным дополнительным свойством: при необходимости, она сохраняет свои характеристики при движении в течение 80 км на скорости до 80 км/ч при очень низком или нулевом уровне давления в шине. Поэтому даже в случае полной потери давления шина RunOnFlat позволит водителю продолжить путь в безопасное место, где шину можно осмотреть.

Технология RunOnFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу. Вес автомобиля полностью уничтожает шину уже через несколько километров движения. Усиленные боковины шин RunOnFlat удерживают ее на диске и успешно держат вес автомобиля еще 80 километров после прокола и полной потери давления.

Так как шины продолжают работать после потери давления, технология RunOnFlat требует наличия установленной в автомобиле системы измерения давления — TPMS (Tire Pressure Monitoring System — система измерения давления в шинах), которая сообщит о необходимости сервиса шины.

После «аварийного» использования шина должна быть заменена. Шины RunOnFlat могут быть восстановлены после получения прокола протектора, но не боковины, потому что уникальные усиленные слои нельзя восстановить.

Для продления срока службы шины рекомендуется по возможности сохранять скорость ниже 80 км/ч и проехать расстояние не более 80 километров. При соблюдении таких рекомендаций возможность восстановления шины возрастет.

Так же как и в случае с любой другой шиной, Вам необходимо регулярно проверять давление всех четырех колес (оно проверяется на холодных шинах).

Все поля обязательны для заполнения

Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш город:
Что вас интересует:
Введите код: